0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Некорректная работа лампы аварийного давления масла

     11 марта 2019  kudrik-70    2 774    4  

    Добрый день!
    Недавно обратил внимание на странный алгоритм работы лампы аварийного давления масла в двигателе (значок "красная лейка"). Эксплуатирую автомобиль уже 2 года и 2 месяца, и к своему стыду только недавно заметил, что эта лампа загорается при повороте ключа зажигания вместе с другими контрольными лампами и спустя пару секунд тухнет вместе с ними, двигатель при этом еще не запущен. Остается гореть только "ЧЕК" (пока не запустишь мотор) и лампа "Ручника". По логике эта лампа должна тухнуть только после запуска двигателя, то-есть при повышении давления масла в системе. Я уж было начал волноваться, но недавно в ютьюбе увидел ролик про Икса, и там перед запуском двигателя эта лампа также погасла вместе с остальными после "тестирования" при неработающем моторе. Хотелось бы поконкретнее узнать про принцип ее работы, при каких обстоятельствах она сработает, откуда поступает сигнал и т.д.

    Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5877%2Fall

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Андрей
      Гость Андрей
      19 марта 2019 09:22
      Ещё с зарядкой аккумулятора такая же картина - значок батареи гаснет после теста. Возможно загорится если не будет заряда при работающем двигателе.
      Но по мне лучше бы оставили классический способ сигнализации (и температуру ОЖ туда же).
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    2. У меня на гранте кстати один раз просмотрел масло, на скорости не хватало давления, так загорелся чек а не "лейка", тоже как то удивлен был... Потом в книжке почитал что так и должно быть, тогда зачем эта "лейка"???
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      Жалоба   
    3. На Xray в приборке стоит настройка, что лампа давления масла засветился только при оборотах выше 2000(поправьте, если кто точнее знает). Через ddt4all эту опцию корректирует, ставят например 700 оборотов. Может на Рено такой своеобразный датчик, по которому можно узнать примерное давление, но на наших моторах ставится датчик давления, который или замыкает, или размыкает контакт при определённом давлении(логическое Есть или Нет давления).
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      Жалоба