Добрый день!
Недавно обратил внимание на странный алгоритм работы лампы аварийного давления масла в двигателе (значок "красная лейка"). Эксплуатирую автомобиль уже 2 года и 2 месяца, и к своему стыду только недавно заметил, что эта лампа загорается при повороте ключа зажигания вместе с другими контрольными лампами и спустя пару секунд тухнет вместе с ними, двигатель при этом еще не запущен. Остается гореть только "ЧЕК" (пока не запустишь мотор) и лампа "Ручника". По логике эта лампа должна тухнуть только после запуска двигателя, то-есть при повышении давления масла в системе. Я уж было начал волноваться, но недавно в ютьюбе увидел ролик про Икса, и там перед запуском двигателя эта лампа также погасла вместе с остальными после "тестирования" при неработающем моторе. Хотелось бы поконкретнее узнать про принцип ее работы, при каких обстоятельствах она сработает, откуда поступает сигнал и т.д.
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_5877%2Fall
Быстрая регистрация через соц.сети: